Тeзисы o прeвoсxoдствe Tesla Model 3 нaд другими срeднeрaзмeрными сeдaнaми прeмиум-клaссa oснoвaтeль кoмпaнии Илoн Мaск (Elon Musk) нa квaртaльнoй oтчётнoй кoнфeрeнции пoдкрeплял свeжeй стaтистикoй. В пeрвoм квaртaлe элeктрoмoбиль этoй мoдeли стaл сaмым пoпулярным трaнспoртным срeдствoм в премиальном сегменте сверху территории США, ближайшего конкурента точно по объёмам продаж он опередил получи и распишись 60 %. Среди покупателей Model 3 с аккумуляторной батареей стандартной ёмкости 70 % автовладельцев уже пользовались машинами, не относящимися к премиальному сегменту. Многие с них никогда ранее отнюдь не платили так много вслед новое средство передвижения.
Средняя прификс реализации Model 3 в США остаётся нате уровне $50 000, и большинство покупателей выбирает комплектацию с увеличенным запасом аллюр. Маск позднее пояснил, подобно как базовый вариант Tesla Model 3 вообще говоря выбирают единицы процентов покупателей. В Норвегии, идеже электромобили марки очень популярны, в марте было продано такое объем Tesla Model 3, каким николи не могли похвастать другие автомобили в этой стране. Аналогичная обсад наблюдалась в Швейцарии. Маск выразил надежду, подобно как со временем Tesla Model 3 удастся формы самым продаваемым премиальным седаном в мире. А посреди электромобилей других марок изделие Tesla сейчас предлагает самый длительный гит без подзарядки.
Внутреннего каннибализма а там появления Tesla Model 3 приставки не- наблюдается
Один из приглашённых нате квартальную отчётную конференцию аналитиков поинтересовался, (как) будто влияет появление в продаже Tesla Model 3 держи объёмы реализации более дорогих электромобилей марки. Маск хладнокровно заявил, что так называемого «внутреннего каннибализма» после этого выхода Model 3 он мало-: неграмотный наблюдает. Лишь 3,5 % покупателей обменивают Model S бери Model 3. Основная а часть владельцев Tesla Model S переходит либо бери более дорогую комплектацию этой а модели, либо пересаживается получи кроссовер Tesla Model X.
Маск идет поощрять лояльных клиентов. Существующие владельцы электромобилей этой марки присутствие покупке Model S или Model X могут вычислять на однократную бесплатную модернизацию, подразумевающую программное уборка блокировки с более дорогих опций электромобиля. За примером далеко ходить не нужно, покупатели модернизированных Tesla Model S и Model X с увеличенным запасом аллюр в старших комплектациях могут калькулировать на бесплатную активацию режима Ludicrous Mode, кой сокращает время разгона по шестидесяти миль в час (96 км/ч).
Автопилот и подстраховка — у Tesla принимать свои идеи
На мероприятии ради инвесторов, посвящённом достижениям Tesla в автоматизации процесса управления электромобилем, Илон Маск сейчас заявлял, что в случае попадания «роботизированного таксо» в дорожно-транспортное казус компания готова в будущем занимать на себя всю юридическую обязательность перед пострадавшими. Подобной решимости главе Tesla добавляет победоносность. Ant. неуверенность в том, что аварии с участием электромобилей марки будут вершиться исключительно редко. Уже без дальних слов автоматика в два раза безопаснее живого водителя, и данный показатель будет только подтягиваться.
Чтобы допустить на дороги общего пользования автоматические точило, Tesla придётся потратить что песку морского времени и сил на вера законодателей в безопасности таких транспортных средств. Маск клянусь, что накопленная компанией колоссальная статистика безаварийного передвижения в полуавтоматическом режиме позволит хватает быстро снять все бюрократические препоны. В конце 2020 возраст компания рассчитывает запустить обслуживание «роботакси» в одной с стран мира.
Поскольку контрибуция статистики ведётся по на брата электромобилю Tesla уже в ту же минуту, компания вынашивает идею запуска собственной программы автострахования. Подобные провиант с телематической передачей информации о манере езды водителя незапамятных) времён предлагают страховые компании, хотя электромобилям Tesla для сего дополнительное оборудование не нужно.
По словам Маска, сейчас сейчас Tesla делится статистикой с некоторыми страховыми компаниями, да уже в следующем году запустит собственную программу страхования с гибкими тарифами. Дисциплинированные и осторожные водители будут вносить за страховку минимум, а гляди «лихачам» придётся нафигачить выбор: либо раскошелиться из-за высокий риск, либо хватиться за ум при нахождении за рулём.
Соффиона: