Кaк и oжидaлoсь, Apple тoлькo чтo прeдстaвилa свoй нoвый сeрвис — Apple News+. В eгo рaмкax в прилoжeниe Apple News дoбaвлeны журнaлы. Aкцeнт дeлaeтся нa жестокий отбор материалов, высокое характер и доверие, и всё это Apple считает важным во (избежание приложения с доступом к новостям и журналам. Полноте более 300 журналов, таких делать за скольких The New Yorker, Esquire, The Altantic, Men’s Health и Vogue, притом Apple News Plus горазд единственным источником, где не возбраняется будет получить доступ ко всему этому комплекту.
Демонстрируя Apple News+, набор показала новые обложки с движущимися изображениями с целью каждого журнала и множество спецом разработанного контента для iPad и iPhone. Посредь газетных изданий новым участником сервиса достанет The Wall Street Journal. Богослужение разработана в качестве аналога иных подписных сервисов словно Netflix и Spotify, которые объединяют платные материалы изо множества источников, взимая с пользователя единую ежемесячную плату.
За словам Apple, если подписаться в все доступные в её службе издания соответственно отдельности, это будет обойтись в копеечку $8000 в год, но тариф News+ составит лишь $10 долларов в диск). Семейный доступ к подписке получи и распишись Apple News+ будет разрешён, близ этом у каждого пользователя будут приманка индивидуальные предпочтения и настройки. США и Страна кленового листа — первые две страны, народонаселение которых получат возможность оформить подписку, которая короче доступна уже сегодня в рамках обновлений в целях iOS и macOS. Первый месяц достаточно бесплатным. Австралия и Великобритания получат подход осенью этого года, а остальная Старый Свет — ещё позже.
Амбиции Apple направлены бери создание наилучшего окружения в целях чтения журналов на мобильном устройстве — сие развитие видения Стива Джобса (Steve Jobs), представленного рядом запуске первого iPad до сей поры в 2010 году. Apple возвращается к идее выкинуть революцию в области цифровых журналов. Акцентируя любопытство на конфиденциальности, Apple и обещает, что не короче отслеживать, что именно человек читают в Apple News+, и мало-: неграмотный позволит рекламодателям использовать ориентированную бери конкретного человека рекламу. «Ведь, что вы читаете в Apple News, малограмотный будет следовать за вами сквозь Интернет», — отметил купертинский махина.
Источники: