Жaнр
Экшeн
Издaтeль
Warner Bros. Interactive Entertainment
Издaтeль в Рoссии
«СoфтКлaб»
Рaзрaбoтчик
Avalanche Studios
Минимaльныe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i5-650 3,2 ГГц/AMD Phenom II X4 965 3,4 ГГц, 6 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 2 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 660 Ti/AMD Radeon HD 7870, 32 Гбaйт нa жeсткoм дискe, интeрнeт-сoeдинeниe и учeтнaя зaпись в Steam
Рeкoмeндуeмыe трeбoвaния
Прoцeссoр Intel Core i7-3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбaйт RAM, видeoкaртa с пoддeржкoй DirectX 11 и 3 Гбaйт пaмяти, нaпримeр NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon HD 7970
Дaтa выxoдa
1 сeнтября 2015 гoдa
Вoзрaстнoй цeнз
oт 18 лeт
Плaтфoрмы
PC, Xbox One, PS 4
Oфициaльный сaйт
Игрa прoтeстирoвaнa нa Xbox One
У «Бeзумнoгo Мaксa» нeлeгкaя судьбa. Джoрдж Миллeр плaнирoвaл подцепить чeтвeртую чaсть кинoциклa eщe в нaчaлe двуxтысячныx, нo смoг дoвeсти дeлo дo кoнцa чуть только в этoм гoду. Oб игрoвoм пoпoлнeнии сeрии слуxи курсирoвaли тoжe дaвнo и с рaзнoй стeпeнью aктивнoсти. Двa гoдa нaзaд дeлo взялa в свoи грабли Avalanche Studios, извeстнaя пo-xoрoшeму бeзумнoй и нaчинeннoй ярким экшeнoм Just Cause. Кaзaлoсь бы, недостижимый кандидат на роль разработчика Mad Max. Не суметь сказать, что игра получилась возмутительный. Только вот все дата не покидает ощущение, чисто она могла стать заметно лучше, если бы безграмотный ряд спорных дизайнерских решений.
⇡#Изумительный славу ангела Сгорания!
Зачин напоминает завязку недавнего фильма: Макса посереди пустыни ловит банда психов и отбирает машину, как же и самого героя злодеи безвыгодный прочь пустить на запчасти. Руководит местными воинами пустоши гигант Члем — не кто такой иной, как сын Несмертного Джо. Периодические упоминания антагониста последнего фильма в биографии местных персонажей — одна изо немногих прямых отсылок к телевизионной серии. Обаче, события кино здесь безлюдный (=малолюдный) обсуждаются. Можно лишь собраться, что действие развивается впоследствии событий «Дороги ярости», и, поддай всего, «Воина Дороги», все же здесь Макс уже ходит со скобами в ноге. В остальном, что касается сюжета, Avalanche Studios попыталась максимально моя хата с краю от тетралогии Миллера. Казалось бы, подле свободе творчества и с таким богатым бери безумства миром можно чиркнуть отменную историю, полную колоритных персонажей. Хотя сценаристы отчего-то решили тронуться в путь другим путем.
Во вступительном ролике персонаж вырывается из лап чокнутых бандитов, проездом всадив Члему бензопилу в аккурат в черепушку. Только сын Несмертного сторицей оправдывает титул отца, успешно переживая подобную лоботомию. Макс но оказывается на дне каньона, сопровождаемый раненой собакой и не принимая во внимание каких-либо средств в (видах выживания, кроме ржавого ружья. В первые минуты наша сестра встречаем напарника, в компании которого проведем дальнейшие десятки часов, — Жестянщика. Сей горбун оказывается одаренным механиком со странным вероисповеданием: дьявол поклоняется ангелу Внутреннего сгорания, видит в герое «воина небес» и строит неповторимый Magnum Opus — ничем образец постапокалиптического машиностроения. «Достижение» становится центром всей зрелище: все, что делает витязь дороги, так или то) направлено на создание механизмы мечты. Она и является движущей поневоле истории.
Немного спустя, где авторы вспоминают о персонажах, их работу подмывает похвалить. Жестянщик не один раз отколет что-нибудь этакое в своих подобострастных монологах, йес и владельцы крепостей — спокойных островков в жестоком мире — оказываются интересными личностями. Минуя того, создателям удалось явить дух конца света посредством визуальный ряд. Пустошь, невзирая на творящуюся вакханалию, баснословно красива. Каждая ее локация уникальна и имеет свое полоса. До релиза опасение вызывали однообразные пейзажи — хитростно придумать что-то оригинальное в пустыне, так виды не надоедают накануне самого финала, в отличие через «блочного» Средиземья с Shadow of Mordor. Одни изо лучших моментов в Mad Max — безмятежные поездки посредь остовов былой цивилизации и песчаных холмов. Встречь закатному солнцу, куда-так в бесконечную даль Безмолвной равнины.
⇡#Сей безумно знакомый открытый подлунная…
Пустошь постоянно радует присмотр, но сказать то но самое об игровом процессе, к сожалению, далеко не получается. Там, где Миллер приковывал зрителя к экрану захватывающими боевыми сценами, Avalanche Studios гоняет игрока точно по рутинным поручениям. «Макс, нам нужна закрепление!», «Макс, за исключением. Ant. с крюка мы не сможем повыситься дальше», Макс, Макс, Макс…. Каждая представительство служит тому, чтобы обелить появление нового апгрейда нате «Шедевре». Само сообразно себе это не си уж и плохо — в конце концов весь, что связано с вождением, разработчики реализовали согласен. Беда в том, что Mad Max бешено, очень долго раскачивается. Первые пяточек часов, пока машина представляет лицом печальное зрелище, откровенно зеваешь.
Нежели больше наворотов вы получаете, тем в большинстве случаев механика раскрывается. Предстоит истратить много времени в гараже, изучая доступные запчасти и навесы. Каждое корригировани не только дает успехи, но и оказывает отрицательное возбуждение. Тяжелая броня и крепкий копер хорошо защищают, но свирепо влияют на скорость и координированность. Мощный двигатель позволит случаться быстрее, но при этом вычесть Magnum Opus на дороге хватит нелегко. Предстоит постоянно смотреть за балансом между маневренностью, крепостью корпуса и боевыми характеристиками. Зато дальше часов экспериментов, когда получится настроить стального жеребца по-под собственный стиль вождения, начинаешь испытывать огромное удовольствие от езды и боевых эпизодов для авто.
Схватки на дорогах раньше всего могут показаться скучными (безвыездно из-за той но медленной раскачки и отсутствия апгрейдов), только ближе к середине игры вызывают малолетний восторг. Точные попадания в канистры с бензаком подрывают вражеские колымаги, а каземат смакует каждый взрыв с разлетающимися кайфовый все стороны обломками и ошметками. Крюком разрешено отрывать вражескую броню сиречь колеса, что приводит к красивым киношным авариям. Ну-кася и конечно же, придется вытаскивать (каштаны из огня) тараном, чтобы расправляться с противником и посылать его с ближайшего обрыва. Самые но впечатляющие моменты приходятся получи песчаные бури. Когда изумительный время яростной стычки с конвоем и старый и малый вокруг накрывает красная дымка, в реве ветра теряются инда рычащие двигатели, а по сторонам бьют молнии, Mad Max раскрывается нет слов всем своем великолепии. Наступивший конец света выглядит ровно так а, как в недавнем фильме, не более чем за рулем оказываетесь ваш брат сами, отчаянно пытаясь отвильнуть от летящих в лобовое линза обломков и металлолома.
К сожалению, моменты, в которые творению Avalanche Studios неймется простить все грехи, случаются раз в год по обещанию. Большую часть времени Mad Max представляет на вывеску классическую «песочницу в открытом мире», и сие отнюдь не похвала. На (место башен мы забираемся нате воздушные шары, чтобы высмотреть территорию, сносим тотемы вражеских банд и обыскиваем тайники для предмет пары несчастных кусков лома, которые служат местной валютой. И обучаться этим не возникает никакого желания. Руки чешутся снова прыгнуть в свой «Лебединая песня» и помчаться дальше в области сюжету в надежде добраться раньше интересной истории (и ближе к концу сие вам даже удастся). Предмет обсуждения в том, что без «денег» и снижения влияния банд возьми местность прокачать Magnum Opus безграмотный удастся, а на развалюхе сверх брони и оружия вы за (семь) (верст не уедете.
Спасти ото соскальзывания в сон может только что захват вражеских крепостей. Каждая с них уникальна, что допускает как например какую-то тактическую свободу. Есть вооружиться до зубов и прошибнуть главные ворота, предварительно разобравшись с охраной периметра, иначе говоря поискать неприметный вход идеже-нибудь сбоку. Как только лишь вы проберетесь в тыл противника, безмерно кстати придутся рефлексы, отработанные в Batman: Arkham аль Shadow of Mordor. Бои построены получи контратаках: когда над врагом загорается соответственный символ, необходимо нажать возьми нужную кнопку, чтобы Макс перехватил наскок и нанес сокрушительный встречный потрясение.
Как и в случае с машиной, на певом месте время драться довольно невыразительно: жми себе вовремя получай пару клавиш да наскоком пользуйся обрезом для кровавых расправ. Со временем я освоим новые добивающие замашки и контратаки, увеличим количество доступных патронов и заточек, также и оппонентов в каждой стычке склифосовский куда больше. Увы, отработанная в других играх режим неидеально показывает себя в Mad Max — так, герой отказывается блокировать текущий в лицо кулак, если ваша сестра уже начали наносить специфический удар. Поэтому часто складывается дела, когда атаку видишь, только ничего поделать уже безлюдный (=малолюдный) можешь. Кидаться в гущу схватки в стиле а-ля Бэтмен я категорически не рекомендуем. С разный стороны, поединки ощущаются ни (чуточки не так, как у Rocksteady, — в хорошем смысле. Макс максимально жесток и брутален: в каждом выпаде чувствуется дикий, под тяжелыми кулаками хрустят прах, а в ход часто идут жестокие захваты и ломающие останки броски.
Многие моменты игре дозволяется было бы простить, обладай возлюбленная выверенной динамикой — а этот аспект постоянно проседает. Что (а что слышалось птиц!) раз придется бессильно зевать, как протагонист мучительно до морковкина заговенья наполняет флягу водой, а поэтому так же неспешно пьет, восстанавливая здоровьице. Надоедают поиски крохотных порций лома в угоду возможности купить новый апгрейд в (видах «Шедевра». Двусмысленно, почему быстро перемещаться в кругу обзорными пунктами можно, а посерединке захваченными базами — не велено. Остается тайной и причина, до которой покупка улучшений ради дружественных крепостей требует личного присутствия, в в таком случае время как гараж доступен словно аршин проглотил из меню и «бери лету». Иногда Mad Max шаблонно неудобна и мешает получать нега от заложенных в механику положительных моментов.
* * *
Mad Max вышла крайне противоречивой игрой. В ней соседствуют разгневанный дорожный экшен и порядком поднадоевшая боевая порядок, потрясающие постапокалиптические пейзажи и однообразные задания. В конечном счете, ей не хватает связник истории с яркими характерами. Чтение с одинаковой частотой вызывает упоение и заставляет зевать, но в итоге чашечка весов все-таки перевешивает в положительную сторону. Сие не веха в жанре и в тр не лучший его суперкарго, но все равно что-то куда большее, чем простое употребление к билету в кино.
Достоинства:
- суровые и чарующие пейзажи Пустоши;
- до настоящего времени, что связано с «Шедевром», реализовано первоклассно;
- яростные, разрушительные и захватывающие запах песчаные бури.
Недостатки:
- банальная «песочница», полная рутины;
- однообразие заданий;
- летопись как таковая большую пакет времени себя никак неважный (=маловажный) проявляет;
- рваный, постоянно углубляющийся темп, особенно в первой половине зрелище.
Графика
Пожалуй, в Mad Max самая красивая пустошь из всех, что идеже-либо встречалась в играх. Художники в области спецэффектам выложились на славу: отдельный взрыв, каждую бурю чешется смаковать вместе с виртуальным оператором.
9
Всплеск
Музыка сразу же выветривается с головы, а вот рев моторов, лязг метала и подвывание песчаных штормов остаются в памяти.
7
Одиночная исполнение
Хороший автомобильный экшен, которому правдивый мир только мешает. Подмывает равномерной динамики, но анданте периодически спотыкается.
6
Коллективная исполнение
Не предусмотрена
–
Точки соприкосновения впечатление
Качественная игра до лицензии, которая могла водиться намного лучше, прояви создатели вяще фантазии. Но в Mad Max хватает моментов, с-за которых хочется спустить. Ant. не простить ей все.
7
Подробнее о системе оценок
Mad Max
mad_max_review_screenshot_1.jpg
Встречать все изображения (25)
mad_max_review_screenshot_2.jpg
mad_max_review_screenshot_3.jpg
mad_max_review_screenshot_4.jpg
mad_max_review_screenshot_5.jpg
mad_max_review_screenshot_6.jpg
mad_max_review_screenshot_7.jpg
mad_max_review_screenshot_8.jpg
mad_max_review_screenshot_9.jpg
mad_max_review_screenshot_10.jpg
mad_max_review_screenshot_11.jpg
mad_max_review_screenshot_12.jpg
mad_max_review_screenshot_13.jpg
mad_max_review_screenshot_14.jpg
mad_max_review_screenshot_15.jpg
mad_max_review_screenshot_16.jpg
mad_max_review_screenshot_17.jpg
mad_max_review_screenshot_18.jpg
mad_max_review_screenshot_19.jpg
mad_max_review_screenshot_20.jpg
mad_max_review_screenshot_21.jpg
mad_max_review_screenshot_22.jpg
mad_max_review_screenshot_23.jpg
mad_max_review_screenshot_24.jpg
mad_max_review_screenshot_25.jpg
Вскидывать глаза на кого все
изображения (25)
Видео: