Вчeрa кoмпaния NVIDIA прeдстaвилa видeoкaрты нoвoгo пoкoлeния GeForce RTX, кoтoрыe пoстрoeны нa грaфичeскиx прoцeссoрax с aрxитeктурoй Turing. Ключeвoй oсoбeннoстью дaннoй aрxитeктуры являeтся aппaрaтнaя пoддeржкa трaссирoвки лучeй в рeжимe реального времени, бери что и делает основной стремя NVIDIA, рекламируя новинки.
Вот время презентации NVIDIA демонстрировала зрителям потрясающее изменение картинки в различных играх дальше того, как была задействована трассировка лучей. А демонстрации со сцены сие одно, а реальные тесты — ни (чуточки другое. Пока что, к сожалению, NVIDIA малограмотный одарила обозревателей заветными тестовыми образцами, и независимые обзоры новинок появятся ближе к их выходу 20 сентября. Так-таки наши западные коллеги смогли перезнакомиться с новинками поближе и проверить, сколь(ко) хорошо новые GPU справляются с возложенной получи них задачей трассировки лучей в реальном времени.
Во вкусе оказалось, не очень мирово. Флагманская видеокарта GeForce RTX 2080 Ti маловыгодный смогла обеспечить даже 60 кадров в погодите в игре Shadow of the Tomb Raider с включённой трассировкой лучей близ разрешении Full HD (1920 x 1080 точек). Отмечается, что же показатель частоты кадров находился в промежутке через 33 до 48 кд/с сверху протяжении всего игрового процесса. Играли наши коллеги для уровне с открытым пространством и солнечным светом, со множеством движущихся частей и теней. Вопреки на низкую частоту кадров, отмечается, по какой причине картинка за счёт трассировки лучей выглядит не чета, чем при традиционном подходе к рендерингу.
Как и трассировка лучей принципиально улучшает картинку в игре Battlefield V. Отмечается, словно разница в игровом процессе с трассировкой и не принимая во внимание неё весьма ощутима. Земная юдоль естественно отражается в лужах, металлических частях автомобилей, а в стёклах некто не только отражается, да и преломляется. Даже в зрачке солдата есть заметить отражение.
Но ложкой дёгтя в который раз же является низкая колебание кадров даже в разрешении Full HD. Отмечается, точно использовать счётчик FPS в демонстрационной версии Battlefield V мало-: неграмотный получилось, но по ощущениям, гармоника не превысила 60 кд/с.
И возникает логичный восклицательный знак, стоит ли покупать видеокарту по (по грибы) почти 100 000 рублей, с тем чтобы играть в разрешении Full HD, же зато с трассировкой лучей? Наращивание разрешения даже до Quad HD (2560 х 1440 точек) может угадать неподъёмной ношей для GeForce RTX 2080 Ti быть использовании трассировки лучей. А кое-что уж говорить о менее производительных GeForce RTX 2080 и RTX 2070.
Как будто, всё дело в ещё «сырых» драйверах про новых видеокарт, которые будут доработаны и оптимизированы к их выходу. Как же и сами игры ещё находятся в стадии разработки, и к их выходу положение может измениться. А смогут ли программисты амелиорировать производительность настолько, чтобы будущим покупателям карт GeForce RTX безлюдный (=малолюдный) стало мучительно больно вслед за бесцельно потраченные деньги?
Библиография: