Нa этoй нeдeлe глaвa Tesla Илoн Мaск (Elon Musk) выступил с рядoм вaжныx зaявлeний, кoтoрыe вызвaли рoст курсa aкций кoмпaнии на три процента. Однако, начать нам хотелось бы с публикации на страницах сайта Electrek, сотрудники которого продолжают следить за публичными появлениями двух прототипов Tesla Model 3 синего цвета, которые хронологически считаются самыми близкими к серийной версии электромобиля. Впрочем, не следует забывать и об их предсерийном статусе – на него указывают не только торчащие из переднего бампера провода, но и разное исполнение передних фар на обоих прототипах. По всей видимости, светотехника в своём развитии ещё не достигла окончательной версии дизайна.
Источник изображения: Electrek, Anton Bolotov
В неизбежной борьбе практичности и дизайна победил последний, если говорить о невозможности до конца опустить стёкла задних дверей. Впрочем, для современных автомобилей это вполне естественно.
Вторая важная новость: Маск пообещал, что электрический магистральный тягач будет представлен в сентябре этого года. По его словам, команда проделала большую работу, и «это действительно будет новый уровень». Надо полагать, речь идёт не о возможностях автономного управления, а преимущественно об инновациях в сфере электропривода. Грузовой тягач должен тянуть за собой полуприцеп, иметь достаточный запас хода и приличные тяговые способности. Как инженерам удалось объединить эти качества, мы узнаем ближе к осени. Нельзя исключать, что восполнять запас хода грузовики Tesla будут за счёт подменных, заряженных батарей, ибо на зарядку ёмких аккумуляторов будет уходить очень много времени, а в сегменте коммерческого транспорта это эквивалент денег.
Близкий по своим характеристикам к легковому транспорту электрический пикап Tesla будет готов через полтора-два года, как уточнил Илон Маск на этой неделе. Руководитель компании также опроверг слухи о возможности досрочного дебюта Tesla Model 3 в июне этого года – серийное производство будет запущено в июле, как и планировалось. К этому сроку публике будет представлена окончательная версия электромобиля, начальная комплектация которого будет предлагаться в США за $35 000.