В oснoвнoм игрoвыми пoкупкaми интeрeсуeтся мoлoдeжь (18-24) — 58% рeспoндeнтoв этoгo вoзрaстa плaтили xoтя бы рaз, годится из данных RuStore, с которыми ознакомились «Известия» 27 teatrkarnaval.od.ua
февраля.
В месяцочек потенциально у них может приходить 2294 рубля бери мобильные игры, аюшки? почти в два раза превыше, чем у возрастной группы 25-34.
В меньшей мере всего готово прогулять поколение 35-44; их потенциальные траты составляют 1104 рубля в месяцок. При этом бабье сословие могут тратить едва столько же, как много и мужчины: мужчины готовы отпустить по 1 512 рублей нате мобильные игры в месяцок, а женщины — 1 265 рублей.
Точно по данным магазина приложений, в 9 изо 10 оплата необходимо на разовые покупки в играх и приложениях ((пред)положим, покупка дополнительных предметов в играх). По времени идут подписки (6%) и покупки платных приложений (3%). Сие соответствует показателям держи мировом рынке, уточнили эксперты.
Отпустите меня в Гавайи: в России раскупили всю партию «убийцы GTA»
Колоритная Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii вошла в тройку самых популярных видеоигр в РФ вслед февраль
Ранее, 29 января, соперник экономических наук, звание кафедры стратегического и инновационного развития Финансового университета Михай Хачатурян рассказал «Известиям», как в 2028 году параметры рынка киберспортивных игр в России может повыситься практически в два раза и собрать $70–80 млн. Симпатия также предположил, словно будет расти объем киберспортивных соревнований и одним изо самых быстроразвивающихся рынков одинаково с киберспортом станет толчок источников бесперебойного питания.