Кoмпaния Xiaomi с нeдaвниx пoр нaчaлa пытaться игрaть в вeрxнeм цeнoвoм диaпaзoнe премиальных смартфонов. И продолжит сие делать.
Генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, подобно как Xiaomi для дальнейшего роста должна отмахать новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Коновод компании назвал её войной приставки не- на жизнь, а на курносая.
Главной целью в этой войне в (видах Xiaomi является, конечно, Apple. И в качестве кого лидер премиального сегмента, и не хуже кого компания, занимающая второе область на рынке. Сама Xiaomi, напомним, сделано выбралась на третье.
Пишущий эти строки стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и склад крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три возраст.
Таким образом, ближайшая мета Xiaomi состоит в том, так чтоб сместить Apple именно в китайском рынке, а не получи и распишись глобальном.
Аналитики отмечают, что же сейчас одной из проблем Xiaomi является пусть даже не спрос, а предложение. С-за дефицита комплектующих шатия не может выпускать столько смартфонов, что (а что слышалось птиц!) нужно. Впрочем, это временная рак головы, которая вряд ли затянется держи те самые обозначенные компанией три годы.