Кoгдa-тo в Snapchat изoбрeли фoрмaт исчeзaющиx фoтo и видeo Stories, кoтoрый с пeрeмeнным успexoм пeрeняли другиe соцсети. Наверно, теперь данный формат устаревает, и в смену ему https://vdombai.ru/product/banka-na-drovah/ приходят короткие видео, моду для которые задал TikTok. С сим согласны и в Meta.
В ходе обсуждения квартальных финансовых результатов руководитель Snap Эван Шпигель (Evan Spiegel) заявил, что же пользователи Snapchat тратят постоянно меньше времени на прогон Stories. В компании надеялись, точно интерес к данному формату хорошего понемножку возвращаться по мере снятия карантинных ограничений, только вместо этого люди начали чаще пользоваться к разделу Spotlight — своего рода клону TikTok в Snapchat.
Серьёзную угрозу в формате коротких видео усмотрел и главнокомандующий Meta Марк Цукерберг, который-нибудь также упомянул китайскую соцсеть в ходе квартального отчёта: «У людей (за)грызть множество вариантов того, вроде проводить свободное время, и приложения по всей вероятности TikTok развиваются очень быстро». Первоприсутствующий компании заявил о беспрецедентном уровне конкуренции, и сказал, как будто важно сосредоточиться на развитии сервиса коротких видео в Facebook.
Meta, которая владеет Facebook, Instagram и WhatsApp, продемонстрировала безлюдный (=малолюдный) лучшие результаты в IV квартале, в ведь время как Snap выступила паче чем достойно, чем спровоцировала интенсификация акций. Однако, несмотря сверху расхождения по бизнес-моделям и результатам, что другой игрока признали, что рассматривают TikTok по образу серьёзного конкурента. Компании извлекли не более из формата Stories, который-нибудь уже активно устаревает, и в данный момент они оказываются в позиции догоняющих, а лидером становится китайская плита.