Apple прeдoстaвилa клиeнтaм, кoтoрыe стoлкнулись с дoрoгoстoящим рeмoнтoм смaртфoнa неужели кoмпьютeрa, втoрoй шaнс приoбрeсти расписание расширенного сервисного обслуживания AppleCare+ чтобы своего устройства.
Во внутренней записке, которую заполучил выгода MacRumors, Apple заявила, яко клиенты, чей iPhone то есть (т. е.) Mac был отремонтирован в Apple Store либо — либо в авторизованном сервисном центре, в данный момент имеют право приобрести расширенную гарантию AppleCare+ про устройства, если оно было приобретено не столь одного года назад и задним числом ремонта прошло осмотр и диагностику.
Ради клиентов, которые не уверены, был ли их iPhone отремонтирован в авторизованном сервисном центре, в iOS 15.2 общество Apple добавит функцию «История запчастей и обслуживания», которая позволит постигнуть, являются ли аккумулятор и монитор, оригинальными запчастями Apple. Предвидится, что iOS 15.2 будет выпущена бери следующей неделе.
Клиенты Apple соответственно-прежнему должны в полной мере покрывать любой не гарантийный поправка, выполненный до приобретения AppleCare+. Так-таки в том случае, если читатель, например, разобьёт дисплей iPhone, приобретённого больше года назад, и обратится в активизированный сервисный центр для его платной замены, немного погодя ремонта ему будет предложено стяжать AppleCare+, чтобы любой дальнейший ремонт не был таким дорогостоящим.
Сие нововведение должно повысить средства к существованию Apple от продажи услуг, которые в четвёртом квартале достигли рекордных $18,27 миллиарда. Новая поведение действует во всех странах и регионах, идеже доступна AppleCare+.