Эффeктивнoe прoдвижeниe брeндa дoлжнo быть aдaптирoвaнo к тeкущим трeбoвaниям рынкa и oтвeчaть пoтрeбнoстям пoтрeбитeлeй. Тoгдa брeнд выпoлняeт свoю зaдaчу и дoстигaeт пoстaвлeнныx мaркeтингoвыx цeлeй нa 100%. Слeдoвaниe сoврeмeнным тенденциям способствует формированию положительного имиджа компании и представлению ее наравне профессионала, ориентированного на современные решения. Точно по этой причине кампании Ads в Google Рекламе считаются одной изо самых эффективных форм продвижения бренда. В действительность. Ant. прошлое время спектр их возможностей расширился давно аудиорекламы, которая, несомненно, заслуживает внимания.
Аудиореклама нате YouTube: откуда взялась каста идея?
Немаловажно, что YouTube ходят слухи не только «первым телевизором» в мире, только и второй поисковой системой истечении (года) Google. Кроме того, YouTube в сегодня(шний день) время доступен на различных типах устройств — через смартфонов до компьютеров, мобильных гаджетов, а его рекламная трал не ограничивается самим приложением. Жерло YouTube имеет миллиарды пользователей, почто делает его охват огромным. Да оказывается, что все пре пользователей YouTube слушают музыку или — или подкасты в фоновом режиме — за примером далеко ходить не нужно, во время упражнений, готовки, уборки иль по вечерам с друзьями. Таким образом, аудиореклама Google Ads попадает в первую десятку.
Аудиообъявления для YouTube позволяют сочетать разные способы использования этого канала пользователями с продвижением конкретной компании, сколько может удовлетворить потребности современных потребителей и действенно продвигать товары или служба. Это логичное продолжение аудио рекламы, которую автор получаем в виде звонков возьми стационарные, мобильные и смартфоны. Пропустили этакий звонок – ищите, как бы выведать кто звонил по номеру телефона и перезваниваете в случае необходимости. Для того справки, в поиске владельца подворье поможет Звонкофф.нет.
Отчасти вариантов персонализации аудио в Ads
Видеореклама получи YouTube, предлагаемая в рамках кампаний Google Ads, ценится вслед способность адаптировать их к индивидуальным потребностям и замечать маркетинговые цели, а также вслед бюджет. Они позволяют в точности определить потенциального получателя рекламы, отчего увеличивает их эффективность. За вычетом того, четкая форма биллинга и оценка эффективности принятой маркетинговой кампании делают эту форму продвижения бренда оченно популярной и выбираемой с большой по своей охоте.
Из-за предпочтений некоторых пользователей YouTube — использования платформы про прослушивания музыки (или другого контента) в фоновом режиме, появились новые потенциал для эффективного продвижения. Ни дать ни взять и в случае с видеообъявлением на YouTube, аминь они имеют:
- варианты таргетинга держи аудиторию;
- стратегии назначения став;
- мониторинг эффективности кампании с измерением результатов бренда.
Помимо того, существует возможность таргетинга бери получателей из определенных групп музыкальных каналов — как-то, латинская музыка, хип-гоп, ТОП-100, или с учетом их интересов (пример, фитнес) или настроения (тоска, романтизм).
Повышение узнаваемости бренда и его большая различимость
Тесты альфа-версии показали, что-что 75% аудиокампаний YouTube способствовали значительному повышению узнаваемости и узнаваемости бренда. Аудиообъявления Ads, ориентированные для звуковое сопровождение во момент передачи информации, позволяют завладеть более широкую группу потенциальных получателей — расшевелить интерес к бренду, адаптируя мера рекламы к типу интересов и способу использования канала YouTube. По причине аудиорекламе кампании Google Рекламы становятся паки (и паки) более эффективными, предоставляя великое множество возможностей для их персонализации и масштабного продвижения бренда.