AMD зaмeтнo oтстaёт oт NVIDIA в дeлe внeдрeния тexнoлoгий aппaрaтнoгo ускoрeния трaссирoвки лучeй в (видах гибриднoгo рeндeрингa. Нo 2020 гoд дoлжeн до сих пор измeнить с появлением архитектуры RDNA 2 — подобно ((тому) как) в консолях следующего поколения, (до и на рынке видеокарт. И у AMD поуже есть рабочие образцы чипов.
AMD динамично поддерживала технологии графических API следующего поколения, такие словно Mantle, Vulkan и DirectX 12 которые помогают рассудить игры на совершенно вновь и уровень. Microsoft представила нижеследующий графический API — DirectX 12 Ultimate — и AMD поспешила возгласить о полной его поддержке в игровой архитектуре AMD RDNA 2.
«В рамках архитектуры RDNA 2, обеспечивающей работу (языко следующего поколения видеокарт AMD Radeon, скажем и будущей игровой консоли Xbox Series X, да мы с тобой очень тесно сотрудничаем с Microsoft, чтоб помочь перевести игровую графику получи новый уровень фотореализма и плавности по причине четырём ключевым графическим функциям DirectX 12 Ultimate: DirectX Raytracing (DXR), затенению с переменной скоростью (Variable Rate Shading, VRS), полигональным шейдерам (Mesh Shaders) и Sampler Feedback», — написала AMD в своём блоге.
«Microsoft и AMD близко сотрудничали в разработке набора функций DirectX 12 Ultimate, с тем чтобы обеспечить отличное взаимодействие с архитектурой AMD RDNA 2», — отметил управляющий программы Graphics Group в Microsoft Брайан Лэнгли (Bryan Langley).
Извес, ключевое новшество RDNA 2 — сие поддержка технологии аппаратного ускорения трассировки лучей DirectX Raytracing. Присутствие этом AMD сотрудничала с Microsoft в разработке обновления DXR 1.1, которое призвано сделать возможным более высокую эффективность и продуктивность во многих эффектах трассировки лучей. AMD инда выпустила демонстрацию, которая исполняется возьми уже существующем кристалле RDNA 2 и по-черному использует DXR 1.1. Хотя рулон не особенно впечатляет, своевольно факт обнадёживает:
AMD уверена, почто DirectX 12 Ultimate проложит в сторону играм нового поколения ровно для консолей, так и в (видах ПК, а также повысит ступень реализма. DirectX 12 Ultimate вот и все призван облегчить жизнь разработчикам, позволив сооружать игры с использованием единого графического API и графической архитектуры сиречь для ПК, так и чтобы консолей.
Источник: