В янвaрe пeрвыe счaстливыe клиeнты кoмпaнии Tesla в Китae нaчaли пoлучaть элeктрoмoбили Model 3, сoбрaнныe нa зaвoдe Gigafactory 3 в Шaнxae. К несчастью, нeкoтoрыe рaдoвaлись недолго. Самые дотошные с владельцев новых автомобилей выяснили, а машины поставляются с устаревшей версией процессора, добро бы в документации указано обратное. Подобное коэффициент к покупателям вызвало волну возмущения и привело к подготовке исков к производителю.
По образу вы можете помнить, в апреле прошлого возраст компания Tesla сообщила о переходе держи собственный процессор для системы управления электромобилями. Отместку) процессора NVIDIA Xavier (вагон Drive PX2) Tesla перешла нате собственный процессор, который в документации компании получил маркировка HW3. Процессор NVIDIA проходит по-под обозначением HW2, а чуть более поздняя вариант ― HW2.5.
На блоке управления свежесобранных в Шанхае автомобилей Tesla Model 3 другие покупатели обнаружили на наклейке заголовок об использовании процессора HW2.5, раз такое дело как в документации на машину отмечен сердце компьютера HW3. С виду разница небольшая и, на правах утверждают в Tesla в ответ возьми обвинения, производительность компьютеров «примерно» одинаковая. Тем никак не менее, даже по ранним сообщениям самой Tesla, перепад в производительности между этими процессорами подле обработке графики достигает 21 раза (в общей вычислительной производительности различие где-то до 5 в один прекрасный день).
Например, только процессор HW3 позволяет системе управления Model 3 отождествлять знаки остановки и световые сигналы для дороге. Младшей версии процессора сие недоступно. Один из китайских покупателей автомобиля, к примеру, пожаловался сверху неумение автомобиля различать конусы для того временной разметки на дороге.
В тот же миг трудно сказать, чем закончится данная сказание. Представители Tesla говорят, какими судьбами из-за коронавируса начались проблемы с поставками процессоров, и предприятие вынуждена была устанавливать старые блоки управления. В противном случае, мол, клиенты не получили бы в урочный час заказанные автомобили. Как пересекается коронавирус и январские поставки заказов, которые собирались в декабре, представляется с трудом. Обманула Tesla покупателей, разве ненароком без злого умысла ввела в иллюзия, но отношения к ней текущий случай не улучшит.
Арашан: