Зa пoслeдниe нeскoлькo днeй срaзу нeскoлькo истoчникoв сooбщили о высоком спросе бери новые яблочные смартфоны. Нонче авторитетный аналитик Мин-Чи Куо поделился паче подробными данными, назвав примерные объемы предзаказов получи и распишись определенные модели iPhone.
Соответственно словам эксперта, на долю iPhone 11 пришлось в круглых цифрах 45% всех предзаказов, потом как iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max заняли оставшиеся 55% с общего числа предварительных заказов. Таким образом, безотложно можно говорить о том, в чем дело? более доступный iPhone 11 понравился пользователям предпочтительно, чем новые флагманские смартфоны Apple.
В целом конъюнктура вполне ожидаемая. В прошлом году пользователи равным образом активно покупали именно сильнее доступную модель. Судя в соответствии с всему, купертиновцы поняли, словно цена является главным «локомотивом» продаж и мало-: неграмотный только немного улучшили самую доступную изо новинок, но и несколько снизили ее цена.
Однако если сравнивать надобность на флагманские модели с прошлым годом, в таком случае он оказался заметно меньше. Годом ранее на iPhone XS и XS Max пришлось неподалёку 45% всех предзаказов.