Тонкости партнерского маркетинга могут быть ошеломляющими, особенно для новичков. Можно легко запутаться в таких моментах, как выбор прибыльной ниши или эффективных каналов для привлечения заинтересованной аудитории. Тем не менее, если у вас есть действительно интересная партнерская программа и вы готовы потратить время, чтобы проанализировать опыт и ошибки коллег, зарабатывать в этой сфере можно уже с первых дней. Итак, какие ошибки чаще всего допускают новички, решившие заняться партнерским маркетингом?
Регистрация в слишком большом количестве «партнерок»
Нет ничего плохого в нескольких источниках дохода, но подписка на слишком большое число партнерских программ может помешать вашему успеху. Чем больше продуктов вы продвигаете, тем меньше вы знаете о каждом из них. Если клиенты начнут сомневаться в вашем авторитете, это может повлиять на количество переходов по ссылкам и на продажи. К счастью, этой ошибки легко избежать. Вначале выберите один продукт для продвижения. Посвятите все свое время его изучению, тестированию и созданию качественного контента. И только после того, как появятся первые результаты, имеет смысл добавить еще одну или две программы.
Создание большого количества контента в ущерб качеству
Многие начинающие маркетологи с самого начала начинают выпускать контент, но их единственной заботой остается количество сообщений в архиве. Однако акцент действительно должен быть на качестве. Один или два подробных и ценных поста или видео в месяц, которые предоставляют читателям всю информацию, необходимую им для принятия решения, в конечном итоге превзойдут ежедневные короткие публикации, которые будут восприниматься исключительно как информационный шум.
Работа в неинтересной для вас нише
Вначале выбор прибыльной ниши может показаться наиболее привлекательным вариантом — и часто так оно и есть. Однако если вы не видите ценности в продукте и не интересуетесь той или иной конкретной темой, работа будет для вас крайне утомительной. Само собой разумеется, что выбор интересующей вас ниши принесет пользу как вам, так и вашим клиентам. Ваша страсть будет ощущаться через ваш контент и общение и в целом вы будете счастливы проводить больше времени, работая над развитием своего бизнеса.